Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/52848
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДурко, Е. В.-
dc.date.accessioned2022-12-24T08:24:42Z-
dc.date.available2022-12-24T08:24:42Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationДурко, Е. В. Наложение текстур на объекты игры «Спасти белочку» с использованием программы Substance Painter / Е. В. Дурко // 73-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 18-23 апреля 2022 г., Минск : в 4 ч. Ч. 4. - Минск : БГТУ, 2022. – С. 166.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/52848-
dc.description.abstractДля того чтобы объекты игры выглядели наиболее красочно и привлекали внимание пользователей необходимо накладывать на них текстуры. Для быстрого текстурирования объектов и персонажей игры использовалась программа Substance Painter. В программе Substance Painter были наложены текстуры на ранее созданные трёхмерные объекты такие как белочка, орешек, клетка и коробка.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectтекстурыru
dc.subjectналожение текстурru
dc.subjectигры компьютерныеru
dc.subjectкомпьютерные игрыru
dc.subjectпрограмма Substance Painterru
dc.titleНаложение текстур на объекты игры «Спасти белочку» с использованием программы Substance Painterru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc004.946.032.6-
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Дурко_Наложение.pdf126.85 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.