Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/52848
Название: Наложение текстур на объекты игры «Спасти белочку» с использованием программы Substance Painter
Авторы: Дурко, Е. В.
Ключевые слова: текстуры
наложение текстур
игры компьютерные
компьютерные игры
программа Substance Painter
Дата публикации: 2022
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Дурко, Е. В. Наложение текстур на объекты игры «Спасти белочку» с использованием программы Substance Painter / Е. В. Дурко // 73-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 18-23 апреля 2022 г., Минск : в 4 ч. Ч. 4. - Минск : БГТУ, 2022. – С. 166.
Краткий осмотр (реферат): Для того чтобы объекты игры выглядели наиболее красочно и привлекали внимание пользователей необходимо накладывать на них текстуры. Для быстрого текстурирования объектов и персонажей игры использовалась программа Substance Painter. В программе Substance Painter были наложены текстуры на ранее созданные трёхмерные объекты такие как белочка, орешек, клетка и коробка.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/52848
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Дурко_Наложение.pdf126.85 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.