Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/52848
Название: | Наложение текстур на объекты игры «Спасти белочку» с использованием программы Substance Painter |
Авторы: | Дурко, Е. В. |
Ключевые слова: | текстуры наложение текстур игры компьютерные компьютерные игры программа Substance Painter |
Дата публикации: | 2022 |
Издательство: | БГТУ |
Библиографическое описание: | Дурко, Е. В. Наложение текстур на объекты игры «Спасти белочку» с использованием программы Substance Painter / Е. В. Дурко // 73-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 18-23 апреля 2022 г., Минск : в 4 ч. Ч. 4. - Минск : БГТУ, 2022. – С. 166. |
Краткий осмотр (реферат): | Для того чтобы объекты игры выглядели наиболее красочно и привлекали внимание пользователей необходимо накладывать на них текстуры. Для быстрого текстурирования объектов и персонажей игры использовалась программа Substance Painter. В программе Substance Painter были наложены текстуры на ранее созданные трёхмерные объекты такие как белочка, орешек, клетка и коробка. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.belstu.by/handle/123456789/52848 |
Располагается в коллекциях: | материалы конференции постатейно |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Дурко_Наложение.pdf | 126.85 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.