Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/52851
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЕрмоленко, Ю.-
dc.date.accessioned2022-12-24T10:39:00Z-
dc.date.available2022-12-24T10:39:00Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationЕрмоленко, Ю. Влияние принципов гештальта на визуальное восприятие / Ю. Ермоленко // 73-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 18-23 апреля 2022 г., Минск : в 4 ч. Ч. 4. - Минск : БГТУ, 2022. – С. 163.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/52851-
dc.description.abstractУправление восприятием через визуальные процессы дает возможность определять, как сработают те или иные элементы дизайна на пользователя. Психология и дизайн очень тесно связаны между собой. А гештальт-принципы помогают нам понять и регулировать эти связи. В практике маркетинговой деятельности использование гештальт-принципов позволит значительно увеличить эффективность рекламных компаний и конкурентоспособность бизнеса. В практике маркетинговой деятельности использование гештальт-принципов позволит значительно увеличить эффективность рекламных компаний и конкурентоспособность бизнеса.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectвизуальное восприятиеru
dc.subjectгештальт-принципыru
dc.subjectгештальтru
dc.subjectмаркетингru
dc.titleВлияние принципов гештальта на визуальное восприятиеru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc004.514:159.923.2-
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ермоленко_Влияние.pdf86.75 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.