Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/52851
Название: Влияние принципов гештальта на визуальное восприятие
Авторы: Ермоленко, Ю.
Ключевые слова: визуальное восприятие
гештальт-принципы
гештальт
маркетинг
Дата публикации: 2022
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Ермоленко, Ю. Влияние принципов гештальта на визуальное восприятие / Ю. Ермоленко // 73-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 18-23 апреля 2022 г., Минск : в 4 ч. Ч. 4. - Минск : БГТУ, 2022. – С. 163.
Краткий осмотр (реферат): Управление восприятием через визуальные процессы дает возможность определять, как сработают те или иные элементы дизайна на пользователя. Психология и дизайн очень тесно связаны между собой. А гештальт-принципы помогают нам понять и регулировать эти связи. В практике маркетинговой деятельности использование гештальт-принципов позволит значительно увеличить эффективность рекламных компаний и конкурентоспособность бизнеса. В практике маркетинговой деятельности использование гештальт-принципов позволит значительно увеличить эффективность рекламных компаний и конкурентоспособность бизнеса.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/52851
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Ермоленко_Влияние.pdf86.75 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.