Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/52851
Title: Влияние принципов гештальта на визуальное восприятие
Authors: Ермоленко, Ю.
Keywords: визуальное восприятие
гештальт-принципы
гештальт
маркетинг
Issue Date: 2022
Publisher: БГТУ
Citation: Ермоленко, Ю. Влияние принципов гештальта на визуальное восприятие / Ю. Ермоленко // 73-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 18-23 апреля 2022 г., Минск : в 4 ч. Ч. 4. - Минск : БГТУ, 2022. – С. 163.
Abstract: Управление восприятием через визуальные процессы дает возможность определять, как сработают те или иные элементы дизайна на пользователя. Психология и дизайн очень тесно связаны между собой. А гештальт-принципы помогают нам понять и регулировать эти связи. В практике маркетинговой деятельности использование гештальт-принципов позволит значительно увеличить эффективность рекламных компаний и конкурентоспособность бизнеса. В практике маркетинговой деятельности использование гештальт-принципов позволит значительно увеличить эффективность рекламных компаний и конкурентоспособность бизнеса.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/52851
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ермоленко_Влияние.pdf86.75 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.