Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/52859
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Концевич, А. Л. | - |
dc.date.accessioned | 2022-12-26T07:23:05Z | - |
dc.date.available | 2022-12-26T07:23:05Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Концевич, А. Л. Реализации процедурной генерации ландшафта и ресурсов в Unity / А. Л. Концевич // 73-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 18-23 апреля 2022 г., Минск : в 4 ч. Ч. 4. - Минск : БГТУ, 2022. – С. 156-157. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/52859 | - |
dc.description.abstract | С точки зрения программиста, для создания любого предмета есть два пути: сделать его руками или написать код, для его генерации. В работе рассмотрена реализация процедурной генерации ландшафта и ресурсов в Unity. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БГТУ | ru |
dc.subject | генерация | ru |
dc.subject | процедурная генерация | ru |
dc.subject | ландшафт | ru |
dc.subject | Unity | ru |
dc.title | Реализации процедурной генерации ландшафта и ресурсов в Unity | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udc | 004.946 | - |
Appears in Collections: | материалы конференции постатейно |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Концевич_Реализации.pdf | 277.21 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.