Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/52859
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКонцевич, А. Л.-
dc.date.accessioned2022-12-26T07:23:05Z-
dc.date.available2022-12-26T07:23:05Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationКонцевич, А. Л. Реализации процедурной генерации ландшафта и ресурсов в Unity / А. Л. Концевич // 73-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 18-23 апреля 2022 г., Минск : в 4 ч. Ч. 4. - Минск : БГТУ, 2022. – С. 156-157.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/52859-
dc.description.abstractС точки зрения программиста, для создания любого предмета есть два пути: сделать его руками или написать код, для его генерации. В работе рассмотрена реализация процедурной генерации ландшафта и ресурсов в Unity.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectгенерацияru
dc.subjectпроцедурная генерацияru
dc.subjectландшафтru
dc.subjectUnityru
dc.titleРеализации процедурной генерации ландшафта и ресурсов в Unityru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc004.946-
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Концевич_Реализации.pdf277.21 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.