Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/52859
Название: | Реализации процедурной генерации ландшафта и ресурсов в Unity |
Авторы: | Концевич, А. Л. |
Ключевые слова: | генерация процедурная генерация ландшафт Unity |
Дата публикации: | 2022 |
Издательство: | БГТУ |
Библиографическое описание: | Концевич, А. Л. Реализации процедурной генерации ландшафта и ресурсов в Unity / А. Л. Концевич // 73-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 18-23 апреля 2022 г., Минск : в 4 ч. Ч. 4. - Минск : БГТУ, 2022. – С. 156-157. |
Краткий осмотр (реферат): | С точки зрения программиста, для создания любого предмета есть два пути: сделать его руками или написать код, для его генерации. В работе рассмотрена реализация процедурной генерации ландшафта и ресурсов в Unity. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.belstu.by/handle/123456789/52859 |
Располагается в коллекциях: | материалы конференции постатейно |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Концевич_Реализации.pdf | 277.21 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.