Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/52859
Название: Реализации процедурной генерации ландшафта и ресурсов в Unity
Авторы: Концевич, А. Л.
Ключевые слова: генерация
процедурная генерация
ландшафт
Unity
Дата публикации: 2022
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Концевич, А. Л. Реализации процедурной генерации ландшафта и ресурсов в Unity / А. Л. Концевич // 73-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 18-23 апреля 2022 г., Минск : в 4 ч. Ч. 4. - Минск : БГТУ, 2022. – С. 156-157.
Краткий осмотр (реферат): С точки зрения программиста, для создания любого предмета есть два пути: сделать его руками или написать код, для его генерации. В работе рассмотрена реализация процедурной генерации ландшафта и ресурсов в Unity.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/52859
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Концевич_Реализации.pdf277.21 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.