Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/52859
Title: Реализации процедурной генерации ландшафта и ресурсов в Unity
Authors: Концевич, А. Л.
Keywords: генерация
процедурная генерация
ландшафт
Unity
Issue Date: 2022
Publisher: БГТУ
Citation: Концевич, А. Л. Реализации процедурной генерации ландшафта и ресурсов в Unity / А. Л. Концевич // 73-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 18-23 апреля 2022 г., Минск : в 4 ч. Ч. 4. - Минск : БГТУ, 2022. – С. 156-157.
Abstract: С точки зрения программиста, для создания любого предмета есть два пути: сделать его руками или написать код, для его генерации. В работе рассмотрена реализация процедурной генерации ландшафта и ресурсов в Unity.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/52859
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Концевич_Реализации.pdf277.21 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.