Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/52859
Title: | Реализации процедурной генерации ландшафта и ресурсов в Unity |
Authors: | Концевич, А. Л. |
Keywords: | генерация процедурная генерация ландшафт Unity |
Issue Date: | 2022 |
Publisher: | БГТУ |
Citation: | Концевич, А. Л. Реализации процедурной генерации ландшафта и ресурсов в Unity / А. Л. Концевич // 73-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 18-23 апреля 2022 г., Минск : в 4 ч. Ч. 4. - Минск : БГТУ, 2022. – С. 156-157. |
Abstract: | С точки зрения программиста, для создания любого предмета есть два пути: сделать его руками или написать код, для его генерации. В работе рассмотрена реализация процедурной генерации ландшафта и ресурсов в Unity. |
URI: | https://elib.belstu.by/handle/123456789/52859 |
Appears in Collections: | материалы конференции постатейно |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Концевич_Реализации.pdf | 277.21 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.