Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/52924
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorНичипорчик, А. И.-
dc.contributor.authorЛазарева, Е. В.-
dc.date.accessioned2022-12-27T12:35:19Z-
dc.date.available2022-12-27T12:35:19Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationНичипорчик, А. И. Тесселяция в компьютерных играх / А. И. Ничипорчик, Е. В. Лазарева // 73-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 18-23 апреля 2022 г., Минск : в 4 ч. Ч. 4. - Минск : БГТУ, 2022. – С. 124.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/52924-
dc.description.abstractНа базовом уровне тесселяция – это метод разбиения полигонов на более мелкие части. Сама по себе тесселяция не сильно улучшает реализм. Тесселяция повышает реализм в том случае, если новые треугольники используются для описания новой информации.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectтесселяцияru
dc.subjectкомпьютерные игрыru
dc.subjectкарта смещенияru
dc.subjectсоздание рельефных ландшафтовru
dc.titleТесселяция в компьютерных играхru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc004.92-
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Ничипорчик_Тесселяция.pdf95.74 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.