Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/52924
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Ничипорчик, А. И. | - |
dc.contributor.author | Лазарева, Е. В. | - |
dc.date.accessioned | 2022-12-27T12:35:19Z | - |
dc.date.available | 2022-12-27T12:35:19Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Ничипорчик, А. И. Тесселяция в компьютерных играх / А. И. Ничипорчик, Е. В. Лазарева // 73-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 18-23 апреля 2022 г., Минск : в 4 ч. Ч. 4. - Минск : БГТУ, 2022. – С. 124. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/52924 | - |
dc.description.abstract | На базовом уровне тесселяция – это метод разбиения полигонов на более мелкие части. Сама по себе тесселяция не сильно улучшает реализм. Тесселяция повышает реализм в том случае, если новые треугольники используются для описания новой информации. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БГТУ | ru |
dc.subject | тесселяция | ru |
dc.subject | компьютерные игры | ru |
dc.subject | карта смещения | ru |
dc.subject | создание рельефных ландшафтов | ru |
dc.title | Тесселяция в компьютерных играх | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udc | 004.92 | - |
Располагается в коллекциях: | материалы конференции постатейно |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Ничипорчик_Тесселяция.pdf | 95.74 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.