Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/52924
Название: | Тесселяция в компьютерных играх |
Авторы: | Ничипорчик, А. И. Лазарева, Е. В. |
Ключевые слова: | тесселяция компьютерные игры карта смещения создание рельефных ландшафтов |
Дата публикации: | 2022 |
Издательство: | БГТУ |
Библиографическое описание: | Ничипорчик, А. И. Тесселяция в компьютерных играх / А. И. Ничипорчик, Е. В. Лазарева // 73-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 18-23 апреля 2022 г., Минск : в 4 ч. Ч. 4. - Минск : БГТУ, 2022. – С. 124. |
Краткий осмотр (реферат): | На базовом уровне тесселяция – это метод разбиения полигонов на более мелкие части. Сама по себе тесселяция не сильно улучшает реализм. Тесселяция повышает реализм в том случае, если новые треугольники используются для описания новой информации. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.belstu.by/handle/123456789/52924 |
Располагается в коллекциях: | материалы конференции постатейно |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Ничипорчик_Тесселяция.pdf | 95.74 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.