Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/52924
Название: Тесселяция в компьютерных играх
Авторы: Ничипорчик, А. И.
Лазарева, Е. В.
Ключевые слова: тесселяция
компьютерные игры
карта смещения
создание рельефных ландшафтов
Дата публикации: 2022
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Ничипорчик, А. И. Тесселяция в компьютерных играх / А. И. Ничипорчик, Е. В. Лазарева // 73-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 18-23 апреля 2022 г., Минск : в 4 ч. Ч. 4. - Минск : БГТУ, 2022. – С. 124.
Краткий осмотр (реферат): На базовом уровне тесселяция – это метод разбиения полигонов на более мелкие части. Сама по себе тесселяция не сильно улучшает реализм. Тесселяция повышает реализм в том случае, если новые треугольники используются для описания новой информации.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/52924
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Ничипорчик_Тесселяция.pdf95.74 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.