Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/52924
Title: Тесселяция в компьютерных играх
Authors: Ничипорчик, А. И.
Лазарева, Е. В.
Keywords: тесселяция
компьютерные игры
карта смещения
создание рельефных ландшафтов
Issue Date: 2022
Publisher: БГТУ
Citation: Ничипорчик, А. И. Тесселяция в компьютерных играх / А. И. Ничипорчик, Е. В. Лазарева // 73-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 18-23 апреля 2022 г., Минск : в 4 ч. Ч. 4. - Минск : БГТУ, 2022. – С. 124.
Abstract: На базовом уровне тесселяция – это метод разбиения полигонов на более мелкие части. Сама по себе тесселяция не сильно улучшает реализм. Тесселяция повышает реализм в том случае, если новые треугольники используются для описания новой информации.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/52924
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ничипорчик_Тесселяция.pdf95.74 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.