Please use this identifier to cite or link to this item:
                
    
    https://elib.belstu.by/handle/123456789/52924| Title: | Тесселяция в компьютерных играх | 
| Authors: | Ничипорчик, А. И. Лазарева, Е. В.  | 
| Keywords: | тесселяция компьютерные игры карта смещения создание рельефных ландшафтов  | 
| Issue Date: | 2022 | 
| Publisher: | БГТУ | 
| Citation: | Ничипорчик, А. И. Тесселяция в компьютерных играх / А. И. Ничипорчик, Е. В. Лазарева // 73-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 18-23 апреля 2022 г., Минск : в 4 ч. Ч. 4. - Минск : БГТУ, 2022. – С. 124. | 
| Abstract: | На базовом уровне тесселяция – это метод разбиения полигонов на более мелкие части. Сама по себе тесселяция не сильно улучшает реализм. Тесселяция повышает реализм в том случае, если новые треугольники используются для описания новой информации. | 
| URI: | https://elib.belstu.by/handle/123456789/52924 | 
| Appears in Collections: | материалы конференции постатейно | 
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| Ничипорчик_Тесселяция.pdf | 95.74 kB | Adobe PDF | View/Open | 
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
