Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/52924
Title: | Тесселяция в компьютерных играх |
Authors: | Ничипорчик, А. И. Лазарева, Е. В. |
Keywords: | тесселяция компьютерные игры карта смещения создание рельефных ландшафтов |
Issue Date: | 2022 |
Publisher: | БГТУ |
Citation: | Ничипорчик, А. И. Тесселяция в компьютерных играх / А. И. Ничипорчик, Е. В. Лазарева // 73-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 18-23 апреля 2022 г., Минск : в 4 ч. Ч. 4. - Минск : БГТУ, 2022. – С. 124. |
Abstract: | На базовом уровне тесселяция – это метод разбиения полигонов на более мелкие части. Сама по себе тесселяция не сильно улучшает реализм. Тесселяция повышает реализм в том случае, если новые треугольники используются для описания новой информации. |
URI: | https://elib.belstu.by/handle/123456789/52924 |
Appears in Collections: | материалы конференции постатейно |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Ничипорчик_Тесселяция.pdf | 95.74 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.