Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/52941
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКороль, А. Н.-
dc.date.accessioned2022-12-28T07:56:52Z-
dc.date.available2022-12-28T07:56:52Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationКороль, А. Н. Стратегия продвижения сухого детского питания на рынок Пакистана (на примере Волковысского ОАО «Беллакт») / А. Н. Король // 73-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 18-23 апреля 2022 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2022. – С. 198-199.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/52941-
dc.description.abstractВолковысское открытое акционерное общество «Беллакт» – единственное предприятие в Республике Беларусь по производству сухих молочных смесей и каш для детского питания. В статье рассмотрена стратегия продвижения сухого детского питания на рынок Пакистана (на примере Волковысского ОАО «Беллакт»).ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectдетское питаниеru
dc.subjectрынок детского питанияru
dc.subjectзаменители грудного молокаru
dc.subjectпродукты прикормаru
dc.subjectпродукты детского питанияru
dc.subjectОАО «Беллакт»ru
dc.subjectсухое детское питаниеru
dc.subjectсухие молочные смесиru
dc.subjectкаши для детского питанияru
dc.subjectрынок Пакистанаru
dc.subjectpush-стратегииru
dc.subjectВолковысское ОАО «Беллакт»ru
dc.titleСтратегия продвижения сухого детского питания на рынок Пакистана (на примере Волковысского ОАО «Беллакт»)ru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc339.138:613.22(549.1)-
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Король_Стратегия.pdf1.02 MBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.