Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/52941
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКороль, А. Н.-
dc.date.accessioned2022-12-28T07:56:52Z-
dc.date.available2022-12-28T07:56:52Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationКороль, А. Н. Стратегия продвижения сухого детского питания на рынок Пакистана (на примере Волковысского ОАО «Беллакт») / А. Н. Король // 73-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 18-23 апреля 2022 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2022. – С. 198-199.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/52941-
dc.description.abstractВолковысское открытое акционерное общество «Беллакт» – единственное предприятие в Республике Беларусь по производству сухих молочных смесей и каш для детского питания. В статье рассмотрена стратегия продвижения сухого детского питания на рынок Пакистана (на примере Волковысского ОАО «Беллакт»).ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectдетское питаниеru
dc.subjectрынок детского питанияru
dc.subjectзаменители грудного молокаru
dc.subjectпродукты прикормаru
dc.subjectпродукты детского питанияru
dc.subjectОАО «Беллакт»ru
dc.subjectсухое детское питаниеru
dc.subjectсухие молочные смесиru
dc.subjectкаши для детского питанияru
dc.subjectрынок Пакистанаru
dc.subjectpush-стратегииru
dc.subjectВолковысское ОАО «Беллакт»ru
dc.titleСтратегия продвижения сухого детского питания на рынок Пакистана (на примере Волковысского ОАО «Беллакт»)ru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc339.138:613.22(549.1)-
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Король_Стратегия.pdf1.02 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.