Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/52941
Название: Стратегия продвижения сухого детского питания на рынок Пакистана (на примере Волковысского ОАО «Беллакт»)
Авторы: Король, А. Н.
Ключевые слова: детское питание
рынок детского питания
заменители грудного молока
продукты прикорма
продукты детского питания
ОАО «Беллакт»
сухое детское питание
сухие молочные смеси
каши для детского питания
рынок Пакистана
push-стратегии
Волковысское ОАО «Беллакт»
Дата публикации: 2022
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Король, А. Н. Стратегия продвижения сухого детского питания на рынок Пакистана (на примере Волковысского ОАО «Беллакт») / А. Н. Король // 73-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 18-23 апреля 2022 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2022. – С. 198-199.
Краткий осмотр (реферат): Волковысское открытое акционерное общество «Беллакт» – единственное предприятие в Республике Беларусь по производству сухих молочных смесей и каш для детского питания. В статье рассмотрена стратегия продвижения сухого детского питания на рынок Пакистана (на примере Волковысского ОАО «Беллакт»).
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/52941
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Король_Стратегия.pdf1.02 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.