Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/52941
Title: Стратегия продвижения сухого детского питания на рынок Пакистана (на примере Волковысского ОАО «Беллакт»)
Authors: Король, А. Н.
Keywords: детское питание
рынок детского питания
заменители грудного молока
продукты прикорма
продукты детского питания
ОАО «Беллакт»
сухое детское питание
сухие молочные смеси
каши для детского питания
рынок Пакистана
push-стратегии
Волковысское ОАО «Беллакт»
Issue Date: 2022
Publisher: БГТУ
Citation: Король, А. Н. Стратегия продвижения сухого детского питания на рынок Пакистана (на примере Волковысского ОАО «Беллакт») / А. Н. Король // 73-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 18-23 апреля 2022 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2022. – С. 198-199.
Abstract: Волковысское открытое акционерное общество «Беллакт» – единственное предприятие в Республике Беларусь по производству сухих молочных смесей и каш для детского питания. В статье рассмотрена стратегия продвижения сухого детского питания на рынок Пакистана (на примере Волковысского ОАО «Беллакт»).
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/52941
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Король_Стратегия.pdf1.02 MBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.