Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/52946
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorВергейчик, В. А.-
dc.date.accessioned2022-12-28T08:37:20Z-
dc.date.available2022-12-28T08:37:20Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationВергейчик, В. А. Телевизионная реклама и радиореклама / В. А. Вергейчик // 73-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 18-23 апреля 2022 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2022. – С. 195-197.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/52946-
dc.description.abstractТелевизионная реклама считается самым массовым и самым эффективным видом рекламы, но при этом и самым дорогостоящим для рекламодателя. Кроме того, выявлено, что телереклама повышает эффективность и других видов рекламы того же товара. В статье рассмотрены телевизионная реклама и радиореклама.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.subjectтелевизионная рекламаru
dc.subjectтелерекламаru
dc.subjectрекламные роликиru
dc.subjectрадиорекламаru
dc.subjectрекламная информацияru
dc.subjectблиц-роликиru
dc.subjectразвёрнутые роликиru
dc.subjectтеория рекламного поляru
dc.subjectпринципы радиорекламыru
dc.subjectрекламные сообщенияru
dc.titleТелевизионная реклама и радиорекламаru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc659.148.4-
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Вергейчик_Телевизионная.pdf1.51 MBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.