Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/52946
Название: Телевизионная реклама и радиореклама
Авторы: Вергейчик, В. А.
Ключевые слова: телевизионная реклама
телереклама
рекламные ролики
радиореклама
рекламная информация
блиц-ролики
развёрнутые ролики
теория рекламного поля
принципы радиорекламы
рекламные сообщения
Дата публикации: 2022
Библиографическое описание: Вергейчик, В. А. Телевизионная реклама и радиореклама / В. А. Вергейчик // 73-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 18-23 апреля 2022 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2022. – С. 195-197.
Краткий осмотр (реферат): Телевизионная реклама считается самым массовым и самым эффективным видом рекламы, но при этом и самым дорогостоящим для рекламодателя. Кроме того, выявлено, что телереклама повышает эффективность и других видов рекламы того же товара. В статье рассмотрены телевизионная реклама и радиореклама.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/52946
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Вергейчик_Телевизионная.pdf1.51 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.