Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/52946
Title: Телевизионная реклама и радиореклама
Authors: Вергейчик, В. А.
Keywords: телевизионная реклама
телереклама
рекламные ролики
радиореклама
рекламная информация
блиц-ролики
развёрнутые ролики
теория рекламного поля
принципы радиорекламы
рекламные сообщения
Issue Date: 2022
Citation: Вергейчик, В. А. Телевизионная реклама и радиореклама / В. А. Вергейчик // 73-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 18-23 апреля 2022 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2022. – С. 195-197.
Abstract: Телевизионная реклама считается самым массовым и самым эффективным видом рекламы, но при этом и самым дорогостоящим для рекламодателя. Кроме того, выявлено, что телереклама повышает эффективность и других видов рекламы того же товара. В статье рассмотрены телевизионная реклама и радиореклама.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/52946
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Вергейчик_Телевизионная.pdf1.51 MBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.