Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/52952
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСавин, В. А.-
dc.date.accessioned2022-12-28T09:58:31Z-
dc.date.available2022-12-28T09:58:31Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/52952-
dc.description.abstractВ ходе работы была поставлена цель продемонстрировать вклад новой системы виртуализированной геометрии от компании EpicGames, которая позволит иначе подойти к работе с компьютерной графикой в сфере видеоигр и не только уже сегодня. Nanite – это виртуализированная геометрическая система, это новый внутренний формат геометрической сетки с автоматическим уровнем детализации.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherСавин, В. А. Unreal Engine 5: система виртуализированной геометрии Nanite / В. А. Савин // 73-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 18-23 апреля 2022 г., Минск : в 4 ч. Ч. 4. - Минск : БГТУ, 2022. – С. 101-102.ru
dc.subjectвиртуализированная геометрияru
dc.subjectкомпьютерная графикаru
dc.subjectвидеоигрыru
dc.subjectтехнология Naniteru
dc.subjectвиртуализацияru
dc.titleUnreal Engine 5: система виртуализированной геометрии Naniteru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc004.925-
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Савин_Unreal.pdf132.55 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.