Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/52952
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Савин, В. А. | - |
dc.date.accessioned | 2022-12-28T09:58:31Z | - |
dc.date.available | 2022-12-28T09:58:31Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/52952 | - |
dc.description.abstract | В ходе работы была поставлена цель продемонстрировать вклад новой системы виртуализированной геометрии от компании EpicGames, которая позволит иначе подойти к работе с компьютерной графикой в сфере видеоигр и не только уже сегодня. Nanite – это виртуализированная геометрическая система, это новый внутренний формат геометрической сетки с автоматическим уровнем детализации. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Савин, В. А. Unreal Engine 5: система виртуализированной геометрии Nanite / В. А. Савин // 73-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 18-23 апреля 2022 г., Минск : в 4 ч. Ч. 4. - Минск : БГТУ, 2022. – С. 101-102. | ru |
dc.subject | виртуализированная геометрия | ru |
dc.subject | компьютерная графика | ru |
dc.subject | видеоигры | ru |
dc.subject | технология Nanite | ru |
dc.subject | виртуализация | ru |
dc.title | Unreal Engine 5: система виртуализированной геометрии Nanite | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udc | 004.925 | - |
Appears in Collections: | материалы конференции постатейно |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Савин_Unreal.pdf | 132.55 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.