Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/52952
Название: Unreal Engine 5: система виртуализированной геометрии Nanite
Авторы: Савин, В. А.
Ключевые слова: виртуализированная геометрия
компьютерная графика
видеоигры
технология Nanite
виртуализация
Дата публикации: 2022
Издательство: Савин, В. А. Unreal Engine 5: система виртуализированной геометрии Nanite / В. А. Савин // 73-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 18-23 апреля 2022 г., Минск : в 4 ч. Ч. 4. - Минск : БГТУ, 2022. – С. 101-102.
Краткий осмотр (реферат): В ходе работы была поставлена цель продемонстрировать вклад новой системы виртуализированной геометрии от компании EpicGames, которая позволит иначе подойти к работе с компьютерной графикой в сфере видеоигр и не только уже сегодня. Nanite – это виртуализированная геометрическая система, это новый внутренний формат геометрической сетки с автоматическим уровнем детализации.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/52952
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Савин_Unreal.pdf132.55 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.