Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/52952
Название: | Unreal Engine 5: система виртуализированной геометрии Nanite |
Авторы: | Савин, В. А. |
Ключевые слова: | виртуализированная геометрия компьютерная графика видеоигры технология Nanite виртуализация |
Дата публикации: | 2022 |
Издательство: | Савин, В. А. Unreal Engine 5: система виртуализированной геометрии Nanite / В. А. Савин // 73-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 18-23 апреля 2022 г., Минск : в 4 ч. Ч. 4. - Минск : БГТУ, 2022. – С. 101-102. |
Краткий осмотр (реферат): | В ходе работы была поставлена цель продемонстрировать вклад новой системы виртуализированной геометрии от компании EpicGames, которая позволит иначе подойти к работе с компьютерной графикой в сфере видеоигр и не только уже сегодня. Nanite – это виртуализированная геометрическая система, это новый внутренний формат геометрической сетки с автоматическим уровнем детализации. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.belstu.by/handle/123456789/52952 |
Располагается в коллекциях: | материалы конференции постатейно |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Савин_Unreal.pdf | 132.55 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.