Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/52952| Title: | Unreal Engine 5: система виртуализированной геометрии Nanite |
| Authors: | Савин, В. А. |
| Keywords: | виртуализированная геометрия компьютерная графика видеоигры технология Nanite виртуализация |
| Issue Date: | 2022 |
| Publisher: | Савин, В. А. Unreal Engine 5: система виртуализированной геометрии Nanite / В. А. Савин // 73-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 18-23 апреля 2022 г., Минск : в 4 ч. Ч. 4. - Минск : БГТУ, 2022. – С. 101-102. |
| Abstract: | В ходе работы была поставлена цель продемонстрировать вклад новой системы виртуализированной геометрии от компании EpicGames, которая позволит иначе подойти к работе с компьютерной графикой в сфере видеоигр и не только уже сегодня. Nanite – это виртуализированная геометрическая система, это новый внутренний формат геометрической сетки с автоматическим уровнем детализации. |
| URI: | https://elib.belstu.by/handle/123456789/52952 |
| Appears in Collections: | материалы конференции постатейно |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| Савин_Unreal.pdf | 132.55 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
