Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/52952
Title: Unreal Engine 5: система виртуализированной геометрии Nanite
Authors: Савин, В. А.
Keywords: виртуализированная геометрия
компьютерная графика
видеоигры
технология Nanite
виртуализация
Issue Date: 2022
Publisher: Савин, В. А. Unreal Engine 5: система виртуализированной геометрии Nanite / В. А. Савин // 73-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 18-23 апреля 2022 г., Минск : в 4 ч. Ч. 4. - Минск : БГТУ, 2022. – С. 101-102.
Abstract: В ходе работы была поставлена цель продемонстрировать вклад новой системы виртуализированной геометрии от компании EpicGames, которая позволит иначе подойти к работе с компьютерной графикой в сфере видеоигр и не только уже сегодня. Nanite – это виртуализированная геометрическая система, это новый внутренний формат геометрической сетки с автоматическим уровнем детализации.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/52952
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Савин_Unreal.pdf132.55 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.