Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/53064Full metadata record
| DC Field | Value | Language |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Оленцевич, М. С. | - |
| dc.date.accessioned | 2023-01-03T09:02:49Z | - |
| dc.date.available | 2023-01-03T09:02:49Z | - |
| dc.date.issued | 2022 | - |
| dc.identifier.citation | Оленцевич, М. С. Web приложение для контроля состояния и управления конвейерной линии приготовления грунтов на основе торфа / М. С. Оленцевич // 73-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 18-23 апреля 2022 г., Минск : в 4 ч. Ч. 4. - Минск : БГТУ, 2022. – С. 59-60. | ru |
| dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/53064 | - |
| dc.description.abstract | Целью дипломного проекта является разработка приложение для контроля состояния и управления конвейерной линии приготовления грунтов на основе торфа. Данное приложение позволит удобно управлять и отслеживать состояние всех узлов на линии, ориентированно на работников фирмы по переработке торфа. Оно позволит легко отслеживать состояние линии удаленно, и решит главную задачу по автоматизации рабочего процесса. | ru |
| dc.format.mimetype | application/pdf | ru |
| dc.language.iso | ru | ru |
| dc.publisher | БГТУ | ru |
| dc.subject | веб-приложения | ru |
| dc.subject | разработка веб-приложений | ru |
| dc.subject | управление конвейерной линией | ru |
| dc.subject | автоматизация рабочего процесса | ru |
| dc.subject | информационные технологии | ru |
| dc.title | Web приложение для контроля состояния и управления конвейерной линии приготовления грунтов на основе торфа | ru |
| dc.type | Article | ru |
| dc.identifier.udc | 004.921 | - |
| Appears in Collections: | материалы конференции постатейно | |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| Оленцевич_Web.pdf | 136.51 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
