Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/53071
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМороз, Я. В.-
dc.date.accessioned2023-01-03T10:58:51Z-
dc.date.available2023-01-03T10:58:51Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationМороз, Я. В. Современные методы маркетинга / Я. В. Мороз // 73-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 18-23 апреля 2022 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2022. – С. 133-134.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/53071-
dc.description.abstractСовременные методы маркетинга представляет собой работу фирмы с позиции клиента. В статье изложены обязательные элементы методов маркетинга, классификация маркетинга по методам продвижения, а также тенденция расширения использования ресурсов интернет-маркетинга.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectметоды маркетингаru
dc.subjectклассификация маркетинга по методамru
dc.subjectресурсы интернет-маркетингаru
dc.subjectновые информационные технологииru
dc.subjectэлементы методов маркетингаru
dc.titleСовременные методы маркетингаru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc339.138-
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Мороз_Современные.pdf940.49 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.