Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/53071
Название: Современные методы маркетинга
Авторы: Мороз, Я. В.
Ключевые слова: маркетинг
методы маркетинга
классификация маркетинга по методам
ресурсы интернет-маркетинга
новые информационные технологии
элементы методов маркетинга
Дата публикации: 2022
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Мороз, Я. В. Современные методы маркетинга / Я. В. Мороз // 73-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 18-23 апреля 2022 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2022. – С. 133-134.
Краткий осмотр (реферат): Современные методы маркетинга представляет собой работу фирмы с позиции клиента. В статье изложены обязательные элементы методов маркетинга, классификация маркетинга по методам продвижения, а также тенденция расширения использования ресурсов интернет-маркетинга.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/53071
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Мороз_Современные.pdf940.49 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.