Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/53071
Title: Современные методы маркетинга
Authors: Мороз, Я. В.
Keywords: маркетинг
методы маркетинга
классификация маркетинга по методам
ресурсы интернет-маркетинга
новые информационные технологии
элементы методов маркетинга
Issue Date: 2022
Publisher: БГТУ
Citation: Мороз, Я. В. Современные методы маркетинга / Я. В. Мороз // 73-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 18-23 апреля 2022 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2022. – С. 133-134.
Abstract: Современные методы маркетинга представляет собой работу фирмы с позиции клиента. В статье изложены обязательные элементы методов маркетинга, классификация маркетинга по методам продвижения, а также тенденция расширения использования ресурсов интернет-маркетинга.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/53071
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Мороз_Современные.pdf940.49 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.