Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/53074
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТулейко, П. В.-
dc.date.accessioned2023-01-03T11:26:33Z-
dc.date.available2023-01-03T11:26:33Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationТулейко, П. В. Развитие маркетингового механизма во внешнеэкономической деятельности компании / П. В. Тулейко // 73-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 18-23 апреля 2022 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2022. – С. 131-132.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/53074-
dc.description.abstractВ статье рассмотрено развитие маркетингового механизма во внешнеэкономической деятельности компании. Выработка стратегии внешнеэкономической деятельности фирмы представляет собой процесс изучения мирового рынка, определения глобальной и локальных целей внешнеэкономической деятельности.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectмеханизмы маркетингаru
dc.subjectэкономический механизм маркетингаru
dc.subjectинформационный механизм маркетингаru
dc.subjectсоциальный механизм маркетингаru
dc.subjectмаркетинг во внешнеэкономической деятельностиru
dc.subjectстратегия внешнеэкономической деятельностиru
dc.subjectмеждународный маркетингru
dc.subjectмеждународная сбытовая политикаru
dc.titleРазвитие маркетингового механизма во внешнеэкономической деятельности компанииru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc336.713:004.9-
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Тулейко_Развитие.pdf1.02 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.