Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/53074
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorТулейко, П. В.-
dc.date.accessioned2023-01-03T11:26:33Z-
dc.date.available2023-01-03T11:26:33Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationТулейко, П. В. Развитие маркетингового механизма во внешнеэкономической деятельности компании / П. В. Тулейко // 73-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 18-23 апреля 2022 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2022. – С. 131-132.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/53074-
dc.description.abstractВ статье рассмотрено развитие маркетингового механизма во внешнеэкономической деятельности компании. Выработка стратегии внешнеэкономической деятельности фирмы представляет собой процесс изучения мирового рынка, определения глобальной и локальных целей внешнеэкономической деятельности.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectмеханизмы маркетингаru
dc.subjectэкономический механизм маркетингаru
dc.subjectинформационный механизм маркетингаru
dc.subjectсоциальный механизм маркетингаru
dc.subjectмаркетинг во внешнеэкономической деятельностиru
dc.subjectстратегия внешнеэкономической деятельностиru
dc.subjectмеждународный маркетингru
dc.subjectмеждународная сбытовая политикаru
dc.titleРазвитие маркетингового механизма во внешнеэкономической деятельности компанииru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc336.713:004.9-
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Тулейко_Развитие.pdf1.02 MBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.