Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/53074
Название: Развитие маркетингового механизма во внешнеэкономической деятельности компании
Авторы: Тулейко, П. В.
Ключевые слова: механизмы маркетинга
экономический механизм маркетинга
информационный механизм маркетинга
социальный механизм маркетинга
маркетинг во внешнеэкономической деятельности
стратегия внешнеэкономической деятельности
международный маркетинг
международная сбытовая политика
Дата публикации: 2022
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Тулейко, П. В. Развитие маркетингового механизма во внешнеэкономической деятельности компании / П. В. Тулейко // 73-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 18-23 апреля 2022 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2022. – С. 131-132.
Краткий осмотр (реферат): В статье рассмотрено развитие маркетингового механизма во внешнеэкономической деятельности компании. Выработка стратегии внешнеэкономической деятельности фирмы представляет собой процесс изучения мирового рынка, определения глобальной и локальных целей внешнеэкономической деятельности.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/53074
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Тулейко_Развитие.pdf1.02 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.