Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/53074
Title: Развитие маркетингового механизма во внешнеэкономической деятельности компании
Authors: Тулейко, П. В.
Keywords: механизмы маркетинга
экономический механизм маркетинга
информационный механизм маркетинга
социальный механизм маркетинга
маркетинг во внешнеэкономической деятельности
стратегия внешнеэкономической деятельности
международный маркетинг
международная сбытовая политика
Issue Date: 2022
Publisher: БГТУ
Citation: Тулейко, П. В. Развитие маркетингового механизма во внешнеэкономической деятельности компании / П. В. Тулейко // 73-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 18-23 апреля 2022 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2022. – С. 131-132.
Abstract: В статье рассмотрено развитие маркетингового механизма во внешнеэкономической деятельности компании. Выработка стратегии внешнеэкономической деятельности фирмы представляет собой процесс изучения мирового рынка, определения глобальной и локальных целей внешнеэкономической деятельности.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/53074
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Тулейко_Развитие.pdf1.02 MBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.