Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/53084
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПилимон, В. Г.-
dc.date.accessioned2023-01-03T12:31:59Z-
dc.date.available2023-01-03T12:31:59Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationПилимон, В. Г. Особенности продвижения продукции на рынок Российской Федерации / В. Г. Пилимон // 73-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 18-23 апреля 2022 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2022. – С. 127-128.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/53084-
dc.description.abstractЦелью исследования является анализ существующих методов оценки эффективности маркетинговой деятельности на предприятии с целью формирования соответствующей стратегии маркетинга, результатом которой должно стать повышение эффективности и результативности маркетинговой деятельности, то есть ее качественное улучшение.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectпродвижение товараru
dc.subjectмаркетинговая деятельностьru
dc.subjectмаркетинговые мероприятияru
dc.subjectконкурентоспособность предприятияru
dc.subjectпоказатели деятельности клиентаru
dc.subjectстратегия маркетингаru
dc.subjectрынок Российской Федерацииru
dc.subjectпродвижение продукции на рынокru
dc.titleОсобенности продвижения продукции на рынок Российской Федерацииru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc336.713:004.9-
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Пилимон_Особенности.pdf960.16 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.