Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/53084
Название: Особенности продвижения продукции на рынок Российской Федерации
Авторы: Пилимон, В. Г.
Ключевые слова: продвижение товара
маркетинговая деятельность
маркетинговые мероприятия
конкурентоспособность предприятия
показатели деятельности клиента
стратегия маркетинга
рынок Российской Федерации
продвижение продукции на рынок
Дата публикации: 2022
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Пилимон, В. Г. Особенности продвижения продукции на рынок Российской Федерации / В. Г. Пилимон // 73-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 18-23 апреля 2022 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2022. – С. 127-128.
Краткий осмотр (реферат): Целью исследования является анализ существующих методов оценки эффективности маркетинговой деятельности на предприятии с целью формирования соответствующей стратегии маркетинга, результатом которой должно стать повышение эффективности и результативности маркетинговой деятельности, то есть ее качественное улучшение.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/53084
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Пилимон_Особенности.pdf960.16 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.