Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/53084
Title: Особенности продвижения продукции на рынок Российской Федерации
Authors: Пилимон, В. Г.
Keywords: продвижение товара
маркетинговая деятельность
маркетинговые мероприятия
конкурентоспособность предприятия
показатели деятельности клиента
стратегия маркетинга
рынок Российской Федерации
продвижение продукции на рынок
Issue Date: 2022
Publisher: БГТУ
Citation: Пилимон, В. Г. Особенности продвижения продукции на рынок Российской Федерации / В. Г. Пилимон // 73-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 18-23 апреля 2022 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2022. – С. 127-128.
Abstract: Целью исследования является анализ существующих методов оценки эффективности маркетинговой деятельности на предприятии с целью формирования соответствующей стратегии маркетинга, результатом которой должно стать повышение эффективности и результативности маркетинговой деятельности, то есть ее качественное улучшение.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/53084
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Пилимон_Особенности.pdf960.16 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.