Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/53155
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСудник, А. А.-
dc.date.accessioned2023-01-06T11:04:28Z-
dc.date.available2023-01-06T11:04:28Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationСудник, А. А. Применение сквозной аналитики в маркетинге / А. А. Судник // 73-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 18-23 апреля 2022 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2022. – С. 101-102.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/53155-
dc.description.abstractИз-за растущей конкуренции на рынке компании вынуждены искать новые методы увеличения результативности маркетинга, в том числе интернет-маркетинга как важнейшего элемента системы. В статье рассмотрены вопросы применения сквозной аналитики в маркетинге.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectинтернет-маркетингru
dc.subjectсквозная аналитикаru
dc.subjectсистема сквозной аналитикиru
dc.subjectрекламные материалы в интернетеru
dc.titleПрименение сквозной аналитики в маркетингеru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc659.1.011.44-
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Судник_Применение.pdf944.48 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.