Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/53155
Название: Применение сквозной аналитики в маркетинге
Авторы: Судник, А. А.
Ключевые слова: маркетинг
интернет-маркетинг
сквозная аналитика
система сквозной аналитики
рекламные материалы в интернете
Дата публикации: 2022
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Судник, А. А. Применение сквозной аналитики в маркетинге / А. А. Судник // 73-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 18-23 апреля 2022 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2022. – С. 101-102.
Краткий осмотр (реферат): Из-за растущей конкуренции на рынке компании вынуждены искать новые методы увеличения результативности маркетинга, в том числе интернет-маркетинга как важнейшего элемента системы. В статье рассмотрены вопросы применения сквозной аналитики в маркетинге.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/53155
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Судник_Применение.pdf944.48 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.