Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/53155
Title: Применение сквозной аналитики в маркетинге
Authors: Судник, А. А.
Keywords: маркетинг
интернет-маркетинг
сквозная аналитика
система сквозной аналитики
рекламные материалы в интернете
Issue Date: 2022
Publisher: БГТУ
Citation: Судник, А. А. Применение сквозной аналитики в маркетинге / А. А. Судник // 73-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 18-23 апреля 2022 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2022. – С. 101-102.
Abstract: Из-за растущей конкуренции на рынке компании вынуждены искать новые методы увеличения результативности маркетинга, в том числе интернет-маркетинга как важнейшего элемента системы. В статье рассмотрены вопросы применения сквозной аналитики в маркетинге.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/53155
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Судник_Применение.pdf944.48 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.