Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/53181
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШкулепа, В. В.-
dc.date.accessioned2023-01-09T10:10:10Z-
dc.date.available2023-01-09T10:10:10Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationШкулепа, В. В. Маркетинг в сфере недвижимости / В. В. Шкулепа // 73-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 18-23 апреля 2022 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2022. – С. 89-90.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/53181-
dc.description.abstractМаркетинг недвижимости – это деятельность, направленная на изучение предпочтений потенциальных и реальных потребителей объектов недвижимости, формирование товара, востребованного рынком, и дальнейшее продвижение этого объекта недвижимости. Маркетинг в сфере недвижимости имеет разные направления и является продвижением бренда в качестве агента и защитой интересов покупателей и продавцов путем публикации объявлений в социальных сетях, рекламы агентства и создания контента для веб-сайта.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectмаркетинг недвижимостиru
dc.subjectобъекты недвижимостиru
dc.subjectдевелоперская стадияru
dc.subjectинвестиционная стадияru
dc.subjectжизненный цикл объектаru
dc.titleМаркетинг в сфере недвижимостиru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc322.83:004.9-
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Шкулепа_Маркетинг.pdf916.86 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.