Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/53181
Название: Маркетинг в сфере недвижимости
Авторы: Шкулепа, В. В.
Ключевые слова: маркетинг
маркетинг недвижимости
объекты недвижимости
девелоперская стадия
инвестиционная стадия
жизненный цикл объекта
Дата публикации: 2022
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Шкулепа, В. В. Маркетинг в сфере недвижимости / В. В. Шкулепа // 73-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 18-23 апреля 2022 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2022. – С. 89-90.
Краткий осмотр (реферат): Маркетинг недвижимости – это деятельность, направленная на изучение предпочтений потенциальных и реальных потребителей объектов недвижимости, формирование товара, востребованного рынком, и дальнейшее продвижение этого объекта недвижимости. Маркетинг в сфере недвижимости имеет разные направления и является продвижением бренда в качестве агента и защитой интересов покупателей и продавцов путем публикации объявлений в социальных сетях, рекламы агентства и создания контента для веб-сайта.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/53181
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Шкулепа_Маркетинг.pdf916.86 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.