Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/53181
Title: Маркетинг в сфере недвижимости
Authors: Шкулепа, В. В.
Keywords: маркетинг
маркетинг недвижимости
объекты недвижимости
девелоперская стадия
инвестиционная стадия
жизненный цикл объекта
Issue Date: 2022
Publisher: БГТУ
Citation: Шкулепа, В. В. Маркетинг в сфере недвижимости / В. В. Шкулепа // 73-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 18-23 апреля 2022 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2022. – С. 89-90.
Abstract: Маркетинг недвижимости – это деятельность, направленная на изучение предпочтений потенциальных и реальных потребителей объектов недвижимости, формирование товара, востребованного рынком, и дальнейшее продвижение этого объекта недвижимости. Маркетинг в сфере недвижимости имеет разные направления и является продвижением бренда в качестве агента и защитой интересов покупателей и продавцов путем публикации объявлений в социальных сетях, рекламы агентства и создания контента для веб-сайта.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/53181
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Шкулепа_Маркетинг.pdf916.86 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.