Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/53355
Название: Управление факторами стоимости на примере парфюмерно-косметической организации
Авторы: Сосина, М. П.
Ключевые слова: управление стоимостью компании
стоимостное мышление
управленческие процессы
парфюмерно-косметический рынок
факторы стоимости
парфюмерно-косметические организации
Дата публикации: 2022
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Сосина, М. П. Управление факторами стоимости на примере парфюмерно-косметической организации / М. П. Сосина // 73-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 18-23 апреля 2022 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2022. – С. 6-7.
Краткий осмотр (реферат): Актуальность эффективного управления стоимостью компании непрерывно возрастает ввиду глобализации, значительного усложнения бизнес-среды, появления новых рисков, ускорения научно-технического прогресса. В статье рассмотрены вопросы управления факторами стоимости на примере парфюмерно-косметической организации.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/53355
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Сосина_Управление.pdf931.33 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.