Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/53590
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Титухин, А. А. | - |
dc.date.accessioned | 2023-01-20T12:49:40Z | - |
dc.date.available | 2023-01-20T12:49:40Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Титухин, А. А. Разработка компьютерной игры с генерацией уровней различной сложности / А. А. Титухин // Импортозамещение, научно-техническая и экономическая безопасность : сборник статей V Международной научно-технической конференции "Минские научные чтения-2022", Минск, 7-9 декабря 2022 г. : в 3 т. Т. 2. - Минск : БГТУ, 2022. - С. 330-333. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/53590 | - |
dc.description.abstract | В статье подробно рассматривается существующая платформа для разработки видеоигр Unity. Описывается актуальность и проблематика выбранной тематики. Формулируется концепция проектируемой игры. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БГТУ | ru |
dc.subject | видеоигры | ru |
dc.subject | Unity | ru |
dc.subject | игровые движки | ru |
dc.subject | игровой движок Unity | ru |
dc.subject | разработка игр | ru |
dc.subject | платформа для разработки видеоигр | ru |
dc.title | Разработка компьютерной игры с генерацией уровней различной сложности | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udc | 004 | - |
Appears in Collections: | материалы конференции постатейно |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Титухин_Разработка.pdf | 345.25 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.