Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/53755
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЗезин, Н. И.-
dc.date.accessioned2023-01-27T08:56:14Z-
dc.date.available2023-01-27T08:56:14Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationЗезин, Н. И. Разработка элементов геймификации для автоматизированной системы вовлечения пользователей в процесс чтения / Н. И. Зезин // Импортозамещение, научно-техническая и экономическая безопасность : сборник статей V Международной научно-технической конференции "Минские научные чтения-2022", Минск, 7-9 декабря 2022 г. : в 3 т. Т. 2. - Минск : БГТУ, 2022. - С. 197-201.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/53755-
dc.description.abstractДанная статья посвящена значению геймификации в разработке сервисов для чтения книг. В статье проведён анализ существующих элементов геймификации, предложены новые игровые механики.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectгеймификацияru
dc.subjectсервисыв для чтения книгru
dc.subjectигрофикацияru
dc.subjectигровое мышлениеru
dc.subjectэлементы геймификацииru
dc.subjectигровые механикиru
dc.titleРазработка элементов геймификации для автоматизированной системы вовлечения пользователей в процесс чтенияru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc004.514-
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Зезин_Разработка.pdf330.43 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.