Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/53755
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Зезин, Н. И. | - |
dc.date.accessioned | 2023-01-27T08:56:14Z | - |
dc.date.available | 2023-01-27T08:56:14Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Зезин, Н. И. Разработка элементов геймификации для автоматизированной системы вовлечения пользователей в процесс чтения / Н. И. Зезин // Импортозамещение, научно-техническая и экономическая безопасность : сборник статей V Международной научно-технической конференции "Минские научные чтения-2022", Минск, 7-9 декабря 2022 г. : в 3 т. Т. 2. - Минск : БГТУ, 2022. - С. 197-201. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/53755 | - |
dc.description.abstract | Данная статья посвящена значению геймификации в разработке сервисов для чтения книг. В статье проведён анализ существующих элементов геймификации, предложены новые игровые механики. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БГТУ | ru |
dc.subject | геймификация | ru |
dc.subject | сервисыв для чтения книг | ru |
dc.subject | игрофикация | ru |
dc.subject | игровое мышление | ru |
dc.subject | элементы геймификации | ru |
dc.subject | игровые механики | ru |
dc.title | Разработка элементов геймификации для автоматизированной системы вовлечения пользователей в процесс чтения | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udc | 004.514 | - |
Appears in Collections: | материалы конференции постатейно |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Зезин_Разработка.pdf | 330.43 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.