Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/53755
Название: | Разработка элементов геймификации для автоматизированной системы вовлечения пользователей в процесс чтения |
Авторы: | Зезин, Н. И. |
Ключевые слова: | геймификация сервисыв для чтения книг игрофикация игровое мышление элементы геймификации игровые механики |
Дата публикации: | 2022 |
Издательство: | БГТУ |
Библиографическое описание: | Зезин, Н. И. Разработка элементов геймификации для автоматизированной системы вовлечения пользователей в процесс чтения / Н. И. Зезин // Импортозамещение, научно-техническая и экономическая безопасность : сборник статей V Международной научно-технической конференции "Минские научные чтения-2022", Минск, 7-9 декабря 2022 г. : в 3 т. Т. 2. - Минск : БГТУ, 2022. - С. 197-201. |
Краткий осмотр (реферат): | Данная статья посвящена значению геймификации в разработке сервисов для чтения книг. В статье проведён анализ существующих элементов геймификации, предложены новые игровые механики. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.belstu.by/handle/123456789/53755 |
Располагается в коллекциях: | материалы конференции постатейно |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Зезин_Разработка.pdf | 330.43 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.