Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/53755
Название: Разработка элементов геймификации для автоматизированной системы вовлечения пользователей в процесс чтения
Авторы: Зезин, Н. И.
Ключевые слова: геймификация
сервисыв для чтения книг
игрофикация
игровое мышление
элементы геймификации
игровые механики
Дата публикации: 2022
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Зезин, Н. И. Разработка элементов геймификации для автоматизированной системы вовлечения пользователей в процесс чтения / Н. И. Зезин // Импортозамещение, научно-техническая и экономическая безопасность : сборник статей V Международной научно-технической конференции "Минские научные чтения-2022", Минск, 7-9 декабря 2022 г. : в 3 т. Т. 2. - Минск : БГТУ, 2022. - С. 197-201.
Краткий осмотр (реферат): Данная статья посвящена значению геймификации в разработке сервисов для чтения книг. В статье проведён анализ существующих элементов геймификации, предложены новые игровые механики.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/53755
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Зезин_Разработка.pdf330.43 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.