Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/53755
Title: Разработка элементов геймификации для автоматизированной системы вовлечения пользователей в процесс чтения
Authors: Зезин, Н. И.
Keywords: геймификация
сервисыв для чтения книг
игрофикация
игровое мышление
элементы геймификации
игровые механики
Issue Date: 2022
Publisher: БГТУ
Citation: Зезин, Н. И. Разработка элементов геймификации для автоматизированной системы вовлечения пользователей в процесс чтения / Н. И. Зезин // Импортозамещение, научно-техническая и экономическая безопасность : сборник статей V Международной научно-технической конференции "Минские научные чтения-2022", Минск, 7-9 декабря 2022 г. : в 3 т. Т. 2. - Минск : БГТУ, 2022. - С. 197-201.
Abstract: Данная статья посвящена значению геймификации в разработке сервисов для чтения книг. В статье проведён анализ существующих элементов геймификации, предложены новые игровые механики.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/53755
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Зезин_Разработка.pdf330.43 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.