Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/53849Full metadata record
| DC Field | Value | Language |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Тулемедов, Ш. Д. | - |
| dc.contributor.author | Бакшаев, В. Н. | - |
| dc.contributor.author | Бердиева, М. | - |
| dc.date.accessioned | 2023-01-30T14:44:34Z | - |
| dc.date.available | 2023-01-30T14:44:34Z | - |
| dc.date.issued | 2022 | - |
| dc.identifier.citation | Тулемедов, Ш. Д. О возможном будущем: что и как? / Ш. Д. Тулемедов, В. Н. Бакшаев, М. Бердиева // Импортозамещение, научно-техническая и экономическая безопасность : сборник статей V Международной научно-технической конференции "Минские научные чтения-2022", Минск, 7-9 декабря 2022 г. : в 3 т. Т. 2. - Минск : БГТУ, 2022. - С. 113-118. | ru |
| dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/53849 | - |
| dc.description.abstract | Все модели будущего указывают на появление на тренде характерных точек неопределенности, возникающих при выходе модели за рамки допущений, принятых при создании как область ее применения. Реальные системы в этих случаях должны описываться уже другими моделями. Существуют ли психотехнологии для воспитания операторов для работы в условиях информационных перегрузок? | ru |
| dc.format.mimetype | application/pdf | ru |
| dc.language.iso | ru | ru |
| dc.publisher | БГТУ | ru |
| dc.subject | информационные технологии | ru |
| dc.subject | сингулярность | ru |
| dc.subject | социальное развитие | ru |
| dc.subject | сценариі социального развития | ru |
| dc.subject | психотехнология | ru |
| dc.subject | информационные перегрузки | ru |
| dc.title | О возможном будущем: что и как? | ru |
| dc.type | Article | ru |
| dc.identifier.udc | 159.9.072.533 | - |
| Appears in Collections: | материалы конференции постатейно | |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| Тулемедов_О_возможном.pdf | 355.37 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
