Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/55464Full metadata record
| DC Field | Value | Language |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Шарко, Ирина Александровна | - |
| dc.date.accessioned | 2023-03-22T12:10:25Z | - |
| dc.date.available | 2023-03-22T12:10:25Z | - |
| dc.date.issued | 2023 | - |
| dc.identifier.citation | Шарко, И. А. Коммуникативная толерантность как условие эффективного взаимодействия студентов технических специальностей / И. А. Шарко // Проблемы и основные направления развития высшего технического образования : материалы XXV науч.-метод. конф., Минск, 16–17 марта 2023 г. – Минск : БГТУ, 2023. – С. 197-200. | ru |
| dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/55464 | - |
| dc.description.abstract | Одним из важных качеств рационального взаимодействия между людьми является коммуникативная толерантность. В статье рассмотрена коммуникативная толерантность как условие эффективного взаимодействия студентов технических специальностей. | ru |
| dc.format.mimetype | application/pdf | en |
| dc.language.iso | ru | ru |
| dc.publisher | БГТУ | ru |
| dc.subject | коммуникативная толерантность | ru |
| dc.subject | толерантность | ru |
| dc.subject | коммуникация | ru |
| dc.subject | высшее образование | ru |
| dc.subject | студенты технических специальностей | ru |
| dc.subject | изучение коммуникативной толерантности | ru |
| dc.subject | межличностные взаимодействия | ru |
| dc.subject | поведенческие признаки студентов | ru |
| dc.title | Коммуникативная толерантность как условие эффективного взаимодействия студентов технических специальностей | ru |
| dc.type | Article | en |
| dc.identifier.udc | 316.776.3-057.875 | - |
| Appears in Collections: | материалы конференции постатейно | |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| Шарко_Коммуникативная.pdf | 193.42 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
