Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/55696Full metadata record
| DC Field | Value | Language |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Никишова, Алла Васильевна | - |
| dc.date.accessioned | 2023-03-29T10:01:44Z | - |
| dc.date.available | 2023-03-29T10:01:44Z | - |
| dc.date.issued | 2023 | - |
| dc.identifier.citation | Никишова, А. В. К вопросу применения интерактивных технологий в процессе преподавания иностранного языка в учреждении высшего образования / А. В. Никишова // Проблемы и основные направления развития высшего технического образования : материалы XXV науч.-метод. конф., Минск, 16–17 марта 2023 г. – Минск : БГТУ, 2023. – С. 123-125. | ru |
| dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/55696 | - |
| dc.description.abstract | Цель исследования – рассмотреть моделирование процесса обучения иностранному языку с использованием интерактивных технологий с применением информационных компьютерных технологий. | ru |
| dc.format.mimetype | application/pdf | en |
| dc.language.iso | ru | ru |
| dc.publisher | БГТУ | ru |
| dc.subject | высшее образование | ru |
| dc.subject | иностранные языки | ru |
| dc.subject | учебный процесс | ru |
| dc.subject | информационные коммуникационные технологии | ru |
| dc.subject | преподавание иностранного языка | ru |
| dc.subject | интерактивность обучения | ru |
| dc.subject | интенсификация процесса обучения | ru |
| dc.subject | применение интерактивных технологий | ru |
| dc.title | К вопросу применения интерактивных технологий в процессе преподавания иностранного языка в учреждении высшего образования | ru |
| dc.type | Article | en |
| dc.identifier.udc | 811.161.1/.5: 37.091.33-028.22 | - |
| Appears in Collections: | материалы конференции постатейно | |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| Никишова_К_вопросу.pdf | 134.81 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
