Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/55704
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Лащенко, Анатолий Павлович | - |
dc.contributor.author | Короленя, Руслан Олегович | - |
dc.date.accessioned | 2023-03-29T11:53:22Z | - |
dc.date.available | 2023-03-29T11:53:22Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Лащенко, А. П. Методика изучения транспортной задачи линейного программирования для студентов экономических специальностей вузов / А. П. Лащенко, Р. О. Короленя // Проблемы и основные направления развития высшего технического образования : материалы XXV науч.-метод. конф., Минск, 16–17 марта 2023 г. – Минск : БГТУ, 2023. – С. 114-117. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/55704 | - |
dc.description.abstract | В статье изложена методика изучения транспортной задачи линейного программирования для студентов экономических специальностей вузов. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БГТУ | ru |
dc.subject | высшее образование | ru |
dc.subject | экономико-математическое моделирование | ru |
dc.subject | студенты экономических специальностей | ru |
dc.subject | задачи математического программирования | ru |
dc.subject | транспортные задачи | ru |
dc.subject | интегрированная система MathCad | ru |
dc.subject | листинг решения задач | ru |
dc.subject | линейное программирование | ru |
dc.title | Методика изучения транспортной задачи линейного программирования для студентов экономических специальностей вузов | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udc | 681.3.06 | - |
Appears in Collections: | Проблемы и основные направления развития высшего технического образования : материалы XXV научно-методической конференции, Минск, 16 -17 марта 2023 г. |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Лащенко_Методика.pdf | 216.31 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.