Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/55787
Название: Психоэмоциональное состояние преподавателей как важный фактор эффективности образовательного процесса
Авторы: Шрубок, Александра Олеговна
Куземкин, Дмитрий Владимирович
Юсевич, Андрей Иосифович
Ключевые слова: высшее образование
профессиональная подготовка кадров
экспериментальный проект «Университет 3.0»
образовательный процесс
психоэмоциональная деятельность преподавателей
профессиональное выгорание
эмоциональное выгорание
Дата публикации: 2023
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Шрубок, А. О. Психоэмоциональное состояние преподавателей как важный фактор эффективности образовательного процесса / А. О. Шрубок, Д. В. Куземкин, А. И. Юсевич // Проблемы и основные направления развития высшего технического образования : материалы XXV науч.-метод. конф., Минск, 16–17 марта 2023 г. – Минск : БГТУ, 2023. – С. 83-85.
Краткий осмотр (реферат): Целью данной работы являлось изучение психоэмоционального состояния преподавателей кафедры нефтегазопереработки и нефтехимии и анализ возможных путей коррекции эмоционального выгорания.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/55787
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Шрубок_Психоэмоциональное.pdf130.8 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.