Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/55834
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Касперович, Ольга Михайловна | - |
dc.contributor.author | Ленартович, Лилия Алексеевна | - |
dc.date.accessioned | 2023-04-04T11:54:25Z | - |
dc.date.available | 2023-04-04T11:54:25Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Касперович, О. М. Перспективы развития университетского образования и науки / О. М. Касперович, Л. А. Ленартович // Проблемы и основные направления развития высшего технического образования : материалы XXV науч.-метод. конф., Минск, 16–17 марта 2023 г. – Минск : БГТУ, 2023. – С. 46-48. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/55834 | - |
dc.description.abstract | С целью привлечения талантливой молодежи возможно проведение совместных научно-исследовательских работ школьников и студентов, научно-технических конференций, олимпиад, фестивалей и выставок школьной и студенческой науки. В статье изложены перспективы развития университетского образования и науки. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БГТУ | ru |
dc.subject | высшее образование | ru |
dc.subject | учреждения высшего образования | ru |
dc.subject | образовательные услуги | ru |
dc.subject | непрерывная система подготовки специалистов | ru |
dc.subject | учебно-просветительские центры | ru |
dc.subject | научно-исследовательский кластер | ru |
dc.title | Перспективы развития университетского образования и науки | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udc | 378.4 | - |
Appears in Collections: | Проблемы и основные направления развития высшего технического образования : материалы XXV научно-методической конференции, Минск, 16 -17 марта 2023 г. |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Касперович_Перспективы.pdf | 128.8 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.