Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/55896
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Авдейчик, О. В. | - |
dc.contributor.author | Струк, В. А. | - |
dc.contributor.author | Антонов, А. С. | - |
dc.contributor.author | Крутько, Эльвира Тихоновна | - |
dc.date.accessioned | 2023-04-06T10:44:21Z | - |
dc.date.available | 2023-04-06T10:44:21Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Модели развития университетов в современных социумах / О. В. Авдейчик [и др.] // Проблемы и основные направления развития высшего технического образования : материалы XXV науч.-метод. конф., Минск, 16–17 марта 2023 г. – Минск : БГТУ, 2023. – С. 13-15. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/55896 | - |
dc.description.abstract | На территории постсоветских государств наиболее распространенной и изученной является концепция «Университет 3.0», в которой цифра соответствует трем университетским миссиям – образовательной, исследовательской и инновационной. В статье рассмотрены модели развития университетов в современных социумах. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БГТУ | ru |
dc.subject | высшее образование | ru |
dc.subject | образовательный социум | ru |
dc.subject | концепт «Университет 3.0» | ru |
dc.subject | региональная инновационная система | ru |
dc.subject | модели развития университетов | ru |
dc.subject | повышение конкурентоспособности | ru |
dc.subject | инновационный компонент | ru |
dc.title | Модели развития университетов в современных социумах | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udc | 001.895:338.45:621.7 | - |
Appears in Collections: | Проблемы и основные направления развития высшего технического образования : материалы XXV научно-методической конференции, Минск, 16 -17 марта 2023 г. |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Авдейчик_Модели.pdf | 174.43 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.