Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/56123
Название: Маркетинговые подходы при разработке новых видов детского питания
Авторы: Синельников, Владимир Михайлович
Бондарь, С. В.
Синельников, Михаил Владимирович
Ключевые слова: детское питание
маркетинговые исследования
потребительские предпочтения
детское специализированное питание
потребители детского питания
производство детского питания
Дата публикации: 2022
Библиографическое описание: Синельников, В. М. Маркетинговые подходы при разработке новых видов детского питания / В. М. Синельников, С. В. Бондарь, М. В. Синельников // Современные технологии сельскохозяйственного производства : сборник научных статей по материалам ХХV Международной научно-практической конференции, Гродно, 27 мая 2022 г. - Гродно : ГГАУ, 2022. - С. 124-126. - Библиогр.: 3 назв.
Краткий осмотр (реферат): С целью изучения потребительских предпочтений в отношении детского специализированного питания, представленного на рынке Республики Беларусь, была разработана анкета и проведен опрос респондентов в крупных торговых центрах Dana Mall, Galleria Minsk, Момо. В ходе проведения исследования было проанкетировано 300 человек, имеющих детей. Возраст детей респондентов составлял 8-11 лет – 65 %; 4-7 лет – 32 %; около 3 % – в возрасте 12-18 лет. В ходе выполнения исследования был изучен ассортимент продуктов детского питания отечественного производства, представленных на рынке Республики Беларусь.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/56123
Располагается в коллекциях:Публикации в республиканских изданиях

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Синельников_Маркетинговые.pdf843.19 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.