Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/56782
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Гулицкая, Татьяна Петровна | - |
dc.date.accessioned | 2023-05-16T06:40:32Z | - |
dc.date.available | 2023-05-16T06:40:32Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Гулицкая, Т. П. Социокультурная направленность межпредметных исследований студентов технического вуза / Т. П. Гулицкая // Информационное общество: проблемы правовых, экономических и социально-гуманитарных наук : материалы VIII Международной научно-практической конференции преподавателей, аспирантов и студентов. Могилев, 15 апреля 2022 г. - Минск : БИП, 2022. - С. 82-83. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/56782 | - |
dc.description.abstract | В современной социокультурной ситуации большое значение придается лингвокультурологической направленности языкового образования, обеспечивающей усвоение студентами языка как феномена культуры, развитие интеллектуальных, эмоциональных, эстетических, гражданско-патриотических, нравственных качеств личности. Исследования межпредметного характера способствуют развитию у студентов метапредметной и предметной компетенций, формируют социально значимые ценности. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.subject | студенческие исследовательские работы | ru |
dc.subject | научно-исследовательская работа студентов | ru |
dc.subject | языковая картина мира | ru |
dc.subject | студенты технических вузов | ru |
dc.subject | лингвокультурологические исследования | ru |
dc.subject | самобытность | ru |
dc.title | Социокультурная направленность межпредметных исследований студентов технического вуза | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udc | 316.61:81`272 | - |
Appears in Collections: | Статьи в республиканских изданиях |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Гулицкая_Социокультурная.pdf | 536.82 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.